Со страхом и трепетом совершайте свое спасение! Добавлено Дмитрий христианин 8 февраля г. Обычно этот стих толкуют в том смысле, что нам нужно бояться, а вдруг мы не совершим спасение. Вдруг мы положим все свою жизнь на достижение спасения, но в конце потерпим неудачу. Такое понимание этого стиха проецировало наш страх на Бога. Бог настолько суров, что достигнуть спасения очень трудно!
Как и всегда, Павел тщательно выбирает Как и всегда, Павел тщательно выбирает слова. Для совершать Павел употребил слово катергазесфай, в котором заложен смысл приводить к завершению. Павел как бы говорит: В этом отрывке дана совершенная формулировка действия спасения.
Хочется опять вернуться к Флп. “Со страхом и трепетом совершайте свое спасение, потому что Бог производит и хотение.
Со страхом и трепетом совершайте свое спасение! Обычно этот стих толкуют в том смысле, что нам нужно бояться, а вдруг мы не совершим спасение. Вдруг мы положим все свою жизнь на достижение спасения, но в конце потерпим неудачу. Такое понимание этого стиха проецировало наш страх на Бога. Бог настолько суров, что достигнуть спасения очень трудно! А потому нужно бояться, чтобы не упасть и не погибнуть.
Он сказал, что претерпевший же до конца, спасется! Но от чего нужно претерпеть? Претерпеть, мой милый друг, нужно в чистоте и святости, исполняя волю Отца нашего Небесного.
время отсутствия моего, со страхом и трепетом совершайте своё спасение». 12 Павел велит нам совершать своё спасение со страхом и трепетом.
Извините, но такая страница на нашем сайте отсутствует, либо Вы ввели неверные данные: В Лекторий добавлен новый раздел"Чудеса Христовы", в котором подобраны ссылки на все чудеса, совершенные Господом Иисусом, описанные в Евангелии. Добавлено аудио чтение Библии на церковно-славянском языке. Запись выполнена по заказу нашего сайта Экзегет. Пока доступен только Новый Завет. Значительно переработана главная страница нашего сайта.
На ней отображаются последние новости и обновления толкований. Оставлена только необходимая информация. Также на главной странице размещено видео о том, как пользоваться нашим сайтом. Сейчас на сайте размещено толкования на 33 стихов Священного Писания. Десницкого на книги пророков Амоса и Исаии.
Что значит со страхом и трепетом совершайте своё спасение? Могу ли я быть уверенным в своём спасении после принятия Христа, как своего Спасителя или мне всё же нужно это спасение совершать? В своём спасении человек может быть уверен ровно настолько, насколько он уверен во Христе. Например, если вам предлагают дать ложные показания на суде при этом угрожая расправой над вами.
ВВЕДЕНИЕ Фил со страхом и трепетом совершайте свое спасение. Читая эти строки можно прийти в недоумение. Почему.
Существует правильный и неправильный род страха, если верить слову Божьему. Вы обнаружите, что это выражение использовано в Писании около пятидесяти раз. Мы находим также вариации, когда Господь велит кому-то не бояться, говоря так, как у Иоанна 6: Но существует вид страха, который должен быть у неспасенного человека, и вид страха, который должно иметь человеку спасенному. Тот же апостол, настоятельно пишущий о том, чтобы утешаться и не испытывать страха и т.
Хотя мы и читаем в 1Иоанна 4: Если и существует некий вид страха, который не должен донимать ни одного христианина, так это страх позволить какому-то еретику расстроить себя цитатами, выдернутыми из контекста послания к Евреям, глав 3, 6 и 10, или из книг 2Петра и Деяний. Если и есть что-то такое, чем не должно вовсе заниматься Божьим людям, так это сомневаться в своем спасении и беспокоиться о попадании в ад, поскольку Иоанн сказал в 1Иоанна 4: Заметьте, как ясно это высказано в слове Божьем, в 1Иоанна 4:
Бог хочет, чтобы Филиппийцы стали подобны Христу, прежде всего в смирении перед Богом. Но как мы должны жить в повседневной жизни? Сегодня Павел объяснил, что прежде всего нас должно заботить. Во-первых, совершайте свое спасение
Страх Божий – это боязнь отвергнуть грехом или равнодушием к добру « Со страхом и трепетом совершайте свое спасение» (Флп. 2,12) – призывает .
Читая эти строки можно прийти в недоумение. Почему Апостол Павел пишет о том, что мы должны совершать своё спасение, если мы знаем, что за наши грехи заплатил Иисус Христос, если мы знаем, что спасение не от дел, а через веру в Него? Разве можно допустить мысль, что Бог что-то не доделал для нашего спасения? Тем не менее, Апостол Павел пишет: Совершайте своё спасение со страхом и трепетом! Сложной по той причине, что данный стих разрушает стереотип некой такой расслабленности, обыденности, если хотите, разрушает традиционность в том плане, что не достаточно быть просто прихожанином церкви, недостаточно вспоминать Бога только по религиозным праздникам.
Должно быть нечто, которое исходит именно от нас, от нашего естества и это нечто настолько важно, что оно влияет на наше личное спасение. Часть людей всю ответственность взлаивают на Бога. Они считают, что Бог первопричина не только прекрасного творения, что мы наблюдаем, но Он так же виновен за всё то зло, что есть на Земле. Они обвиняют Его в своих грехах.
В таком случае, по их мнению, они практически ни за что не отвечают. Цель данной темы в том, чтобы поднять вопрос нашего участия в деле спасения. Задача же состоит в том, чтобы, человек осознал со страхом и трепетом, необходимость личного участия в деле спасения.
Сайт создан по благословению настоятеля храма Преображения Господня на Песках протоиерея Александра Турикова Синергия Синергия соработничество греч. Святые отцы употребляя это понятие, говорят, что мы не можем спастись без Божией благодати подается она только тому, кто поступает по воле Божией. Бог же почтил нас свободой воли и не спасает нас насильно. Человек не в состоянии собственными силами победить страстную природу своей души, повреждённой первородным грехом, не может сам изменить и исцелить себя и добиться спасения.
Услышав это, ученики Его весьма изумились и сказали: А Иисус, воззрев, сказал им:
Пастор Босе Аделаджа: Совершайте свое спасение через страх и трепет. Published in Центральная церковь. Read times.
А люди сытые не верят Тебе Боже Не верят, что Ты в рай их не возьмёшь Богатство их, им Царствия дороже, Они считают, что Евангелие - ложь. Скупают они землю и заводы, И думают, что всё можно купить, Но твёрдо всем звучит и через годы, Что человеку нужно возлюбить! И обратиться с покаянием к Сыну, Оставить свои скользкие пути, Взять крест, взвалив его себе на спину, И узкою дорогою идти Хранить себя от похоти, соблазнов, И с трепетом спасение совершать, Не проводить существование праздно, А жизнь свою Иисусу посвящать.
Святые мощи и иконы не помогут, И храмы строить тоже ни к чему! Искать им нужно в Царствие дорогу, Оставить путь неверия и тьму. Они, порой, и жертвуют немало, Пытаясь откупиться от грехов, Но только Слово Божие сказало: Что зря стараются, спасает лишь любовь. Благая Весть дорогу открывает Пусть каждый сам судьбу свою решает, Но знайте, не спастись вам без Христа!
Если нас спасает Бог, то почему Павел призывает нас совершать свое спасение? Так кто что делает? Как можно делать одно за другим два утверждения, которые исключают друг друга? Разве это не показывает, что библейским утверждениям не хватает логики?
СО СТРАХОМ И ТРЕПЕТОМ СОВЕРШАЙТЕ СВОЕ СПАСЕНИЕ Евр 24 Вы подошли к горе Сиону и к городу Бога живого.
Что значит со страхом и трепетом совершайте своё спасение? Могу ли я быть уверенным в своём спасении после принятия Христа, как своего Спасителя или мне всё же нужно это спасение совершать? А следовательно, совершая его, я не могу в точности быть уверенным в своём спасении, потому что не могу знать наверняка, что моё спасение я совершаю, как следует". В своём спасении человек может быть уверен ровно настолько, насколько он уверен во Христе.
Например, если вам предлагают дать ложные показания на суде при этом угрожая расправой над вами. Если уверены во Христе, то нет. Если не уверены во Христе, то да. Всё до ужаса просто. Если вам или вашим детям хочется кушать и единственный, на ваш взгляд путь, это украсть еду, вы украдёте? Всё зависит от того, насколько вы уверены во Спасителе, не так ли? Если вам предлагают хорошо оплачиваемую работу с хорошими перспективами, но сомнительными методами, вы примете предложение?
Всё зависит от того, насколько вы уверены во Христе, Который когда-то пообещал позаботиться о ваших нуждах. Спасение, действительно, даётся исключительно по вере. Но спасение — это не одномоментное действие, а процесс длиною в жизнь.
Не о себе только каждый заботься, но каждый и о других. Ибо в вас должны быть те же чувствования, какие и во Христе Иисусе: Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу; но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек; смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной. Посему и Бог превознес Его и дал Ему имя выше всякого имени, дабы пред именем Иисуса преклонилось всякое колено небесных, земных и преисподних, и всякий язык исповедал, что Господь Иисус Христос в славу Бога Отца.
Итак, возлюбленные мои, как вы всегда были послушны, не только в присутствии моем, но гораздо более ныне во время отсутствия моего, со страхом и трепетом совершайте свое спасение, потому что Бог производит в вас и хотение и действие по Своему благоволению.
не только в присутствии моем, но гораздо более ныне во время отсутствия моего, со страхом и трепетом совершайте свое спасение".
Большую роль в нашей жизни и в нашем служении играют посредники — те люди, которые конфликтующие стороны могут примирить. Направление миротворчества может быть как по горизонтали, так и по вертикали. И каковы конфликты — таковы и миротворцы. И нам часто рядом нужны те, кто может помочь нам примириться с людьми, с которыми мы, в силу своих амбиций, в силу каких-то желаний, сами примириться не в состоянии. Сколько это может продолжаться?!
В конце концов, ты должен понять, что вы с ним должны помириться. Давайте закончим затянувшуюся распрю и вновь начнем дружить. Давайте любить, давайте прощать обиды друг другу! И знаете, это не простое дело — примирять конфликтующие стороны. Мы, люди, такие существа, что в нашей жизни не все складывается легко. И здесь уже необходим более высокий уровень миротворческой деятельности, и ходатаи и миротворцы должны быть более высокой квалификации.
Для примирения одного человека с другим нужен уровень квалификации одного пласта.